Актуальная информация по теме: "афоризмы про маску на лице" с пояснениями профессионала. Все вопросы просьба задавать после полного прочтения статьи в комментариях. Редакция постарается оперативно ответить.
У меня чем хуже, тем больше улыбаюсь. Защитка такая.
В грозы, в бури, в житейскую стынь,
При тяжелых утратах и когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым –
Самое высшее в мире искусство.
Мы все носим маски, и приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи.
Сергей Минаев. The Телки. Повесть о ненастоящей любви
Я действительно зашёл не вовремя. Она не успела надеть нужное выражение на лицо.
Человек чувствует себя неуютно, когда говорит о себе. Дайте ему маску, и он расскажет вам всю правду.
(Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Но дайте ему маску, и он расскажет всю правду.)
Man is least himself when he talks in his own person. Give him a mask, and he will tell you the truth.
Если ты когда-то знавал гиену, а через несколько лет встретил её в облике белки, пусть то, что ты узнал её, заставит тебя задуматься.
— У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего!
— Здесь все носят маски?
— Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.
— У меня есть лицо.
Улыбайся, пусть даже сердце твоё раскалывается. Все мы, как рабы в поле, надеваем маску «всё в порядке, босс», а сами не знаем, как свести концы с концами.
А меня ждут безмолвный дом, горячий душ, сигарета на пустой кухне, где из звуков только дыхание и шум закипающего чайника. Порой кажется, что он — единственное существо, которое чувствует меня таким, какой я есть, тогда как каждый видит таким, каким кажусь.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Может, лжешь себе? Лжешь, что ты хороший, который притворился плохим. Может, ты плохой? И лишь притворился хорошим?
Нельзя судить о человеке с первого взгляда. Достоинства обычно опутаны скромностью, недостатки прикрыты маской лицемерия. (Ж. Лабрюйер)
Не пытайся казаться лучше, чем ты есть. Не старайся казаться хуже, чем ты есть. Ведь тех, кто кажется, вовсе не существует. (Юрий Татаркин)
Условности и стереотипы так осложняют нашу жизнь, что, иногда лишь надев маску, можно быть самим собой. (Неизвестный)
Маски прирастали к лицам, пуская корни глубоко и надолго (Адаптация Пчёл – Драйв)
Надевать маску — это не значит проявлять неискренность. Маски стали требованием времени…
(Эльчин Сафарли. Я вернусь. )
Я в тайну масок все-таки проник,
— Уверен я, что мой анализ точен:
Что маски равнодушия у иных
— Защита от плевков и от пощечин. (Владимир Высоцкий – Маски)
Все научились маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни. (Владимир Высоцкий – Маски)
Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал, –
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал –
Как на венецианском карнавале!
Вокруг меня смыкается кольцо –
Меня хватают, вовлекают в пляску, –
Так-так, мое нормальное лицо
Все, вероятно, приняли за маску.
Петарды, конфетти. Но все не так, –
И маски на меня глядят с укором, –
Они кричат, что я опять – не в такт,
Что наступаю на ногу партнерам.
Что делать мне – бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться.
Надеюсь я – под масками зверей
Бывают человеческие лица.
Все в масках, в париках – все как один, –
Кто – сказочен, а кто – литературен.
Сосед мой слева – грустный арлекин,
Другой – палач, а каждый третий – дурень.
Один – себя старался обелить,
Другой – лицо скрывает от огласки,
А кто – уже не в силах отличить
Свое лицо от непременной маски.
Я в хоровод вступаю, хохоча, –
Но все-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится – и он ее не снимет?
Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным;
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!
Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне? –
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.
Я в тайну масок все-таки проник, –
Уверен я, что мой анализ точен:
И маски равнодушия у них –
Защита от плевков и от пощечин.
Надеюсь я — под масками зверей
У многих человеческие лица. (Владимир Высоцкий – Маски)
Хуже всего, когда человек пытается нацепить новую маску, не избавившись от предыдущей.
(Яна Джангирова)
Для одних маска – ширма, а для других – украшение. (Александр Красный)
Маска – это контроль над восприятием тебя окружающими. (Юлия Леонтьева)
Нельзя иметь целую кучу масок, и не потерять доверие людей. (Идеальный незнакомец Perfect Stranger)
Лучшая маска, какую только мы можем надеть, – это наше собственное лицо. (Ф. Ницше)
Мы все носим маски, и приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи.
(Андре Бертье)
Адам пришел на маскарад в костюме Евы. (Игорь Карпов)
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Не теряйте лицо – не на что будет одеть маску. (Леонид С.Сухоруков)
Нигде не бывает столько ангелов, как в маскарадах демонов! (Леонид С.Сухоруков)
У всякого должностного лица – своя должностная маска (Леонид С.Сухоруков)
Человек в очках – человек в маске. (Макс “Mаd Mах”)
На любом бале-маскараде он выглядел легко узнаваемым: из-под полумаски торчала полуморда.
(Юрий Татаркин)
Хам это человек, который вдруг обнаружил, что в определенных обстановках люди добровольно меняют маски. (Ишхан Геворгян)
За маску с человеческим лицом!(Аркадий Давидович)
Я не такой какой есть сейчас, а такой каким меня хотят видеть (Неизвестные)
Никогда не знаешь заранее, под какой маской скрывается твой принц. (Неизвестные)
И задницы носят маски. По понятным причинам. (Станислав Ежи Лец)
Не увлекайтесь маскарадами – можно потерять лицо. (Александр Красный)
«Ты маска умная, а тратишь много слов.» (Лермонтов)
«Он так забавен, что спрятать это мимическое представление под резину было бы преступлением», — говорил Чарльз Рассел, режиссер «Маски». Грим накладывался поэтому прямо на лицо Джима Кэрри. Дьявольская мимика вкупе с ядовито-зеленым цветом лица — это было что-то особенное. Зрелище только для людей с крепкими нервами.(Джим Кэрри)
Что сравнится с осенью в Нью-Йорке? Не думайте, что в это время опадают только листья. Так же с людей спадают и маски. (Неизвестный)
Судьба-игра достает ему не те масти,Люди как носили, так и носят чужие маски,Играют в игры с огнем, не боясь обжечься,Тонут в своей лжи, тонут в этом море лести. (Gaspar – Тебе посвящаю)
Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звезды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им, словно нищим грош подать. (Король и Шут – Бал лицемеров)
Каждый носит маску, и вы должны внимательно всматриваться, чтобы найти правду, которую скрывает ложь. Скрытое беспокойство по поводу приближающейся старости, скрытый страх перед финансовым крахом. Другие скрывают любовь, которая затянулась, но есть те, которые позволяют маске исчезнуть. Если вы посмотрите им в глаза, вы увидите, кем они в действительности являются и на что способны. (Отчаянные домохозяйки Desperate Housewives)
В детстве обижаемся, кричим, отворачиваемся, восторгаемся. Все что угодно, кроме игры. Естественность с ограниченным сроком пользования. «Надевать маску — это не значит проявлять неискренность. Маски стали требованием времени.» (Эльчин Сафарли. Я вернусь. )
Кто мог бы сказать с уверенностью, что лица у людей всегда одни и те же? Может, они просто примеряют маску за маской со скоростью, недоступной глазу, создавая тем иллюзию неизменности черт лица, — так подергивается лента в старом немом кино, а? (Лоренс Даррелл. Жюстин)
Послушай, понимаешь ты превратился в свой собственный персонаж, это все равно как участвовать в маскараде и никогда не снимать маску, даже когда возвращаешься домой. (Каста feat Billy’s Band – Голос Брехуна)
— Люди не должны знать свой облик, это жестоко в большинстве случаев. (Сергей Лукьянеко. Осенние визитёры)
У меня чем хуже, тем больше улыбаюсь. Защитка такая. (Рената Литвинова)
Наши лица под масками, наши души по клеткам (Неизвестный)
Если всю жизнь следить за тем, что подумают о тебе другие, можно ли забыть, кто ты на самом деле? А если лицо, которое ты показываешь миру, превратилось в маску… под которой ничего не останется? (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)
Я действительно зашел не вовремя. Она не успела надеть нужное выражение на лицо. (Сергей Минаев. The Телки. Повесть о ненастоящей любви)
Мошенник смеется не так, как честный человек; лицемер плачет не теми слезами, какими плачет человек искренний. Всякая фальшь — это маска, и, как бы хорошо не была она сделана эта маска, всегда можно отличить её от истинного лица, если внимательно присмотреться. (Александр Дюма. Три мушкетера)
С каждым новым платьем ты надеваешь на себя и новую маску. (Евгений Ничипурук)
Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней. (Неизвестный)
А вдруг кому-то маска палача
Понравится — и он ее не снимет? (Владимир Высоцкий – Маски)
Если ты когда-то знавал гиену, а через несколько лет встретил её в облике белки, пусть то, что ты узнал её, заставит тебя задуматься. (Станислав Ежи Лец)
“Вся жизнь театр, а люди в ней актеры” (Шекспир)
Все страсти лживы: они стараются надеть маску они прячутся даже от самих себя. Нет такого порока, который бы не рядился бы под какую-нибудь добродетель или не прибегал бы к ее помощи. (Ж. Лабрюйер).
И маски становятся наконец просто масками. (Неизвестный)
Сколько масок у женщин, столько ролей.(Неизвестный)
Лучшая маска на свете – Это маска смеха.
Потому, что когда на лице играет улыбка,
люди никогда не увидят в глазах слез. (Неизвестный)
Чистыми руками нередко прикрывают грязную совесть. (Восход Нового Дня)
Одежды твои становятся грязны, но сам при этом ты остаешься чист. (Восход Нового Дня /МАСКА)
Маску надевает жаждущий выглядеть намного лучше, чем есть на самом деле. (Георгий Александров)
Строя из себя дурака, сложно не стать таковым. (Восход Нового Дня)
Не любит сердце, не видя красоты. (Г.С. Сковорода)
. Ты сам годами носишь маску.
Всю жизнь! Так долго, что и сам забыл когда
Надел, про жизнь услышав сказку.
Не я, а ты собою не был никогда.
Мы прячемся за масками
Меня не понимают,
Живу в своем я мире,
Я буду одиноко
Сидеть в своей квартире.
Закрою на замок я,
И дверь свою,и душу,
Скрывая боль за маской
Веселой,добродушной.
Все в мире будут думать,
Что я всегда такая,
Но реальность опрометчива,
Ведь я совсем другая.
Мы живём с повязками.
Мы живём с повязками
на глазах закрытых..
прячемся под масками,
из железа слитых
мы со скуки маемся,
мы вслепую судим..
не любя встречаемся –
не встречаясь любим
мы молчим из гордости,
говорим – из мести..
мы обходим пропасти
и дурные вести
мы как дети прячемся,
мы как звери злимся..
не любя встречаемся,
а любить боимся
а полюбим – скроемся
за семью замками..
мы висим на волосе –
и не знаем сами
..позабыв про сказки, мы
ждём чудес не малых..
мы живём с повязками –
кто бы развязал их.

Я не ангел, всем, наверно, это кажется,
Идеальных не бывает на Земле.
С ними скучной жизнь, я думаю, покажется,
Масса тайн с секретами во мне…
Могу доброй быть, улыбчивой и радостной,
Всех друзей вокруг объединять.
Но могу быть скучной и загадочной,
Делать вид, что нечего сказать…
Улыбаюсь. Но всегда ли мне так хочется?
Может быть, это улыбка вместо слез,
Или занавес порой от одиночества,
От которого я прячусь в мире грез…
Называют «сильной»… Ошибаются…
Это моя «роль» среди толпы.
Только ночью маски все теряются,
Здесь могу с собою быть на «ты»…
Не хочу казаться уязвимою
И ранимость чувств могу скрывать,
А обиды боль невыносимую
Забываю, чтобы не прощать…
Ненавижу, когда что-то не случается,
Обещают… и не более того.
У самой врать плохо получается
Ни к чему мне это «мастерство»…
Неуверенна в ответственном решении,
Но порой решаю за других.
Разбиваю сердце за мгновение,
Но не вижу смысл дум о них…
Кто-то говорит: «натура гордая»,
Кто-то: «глупая» – нет мнениям числа.
Но вообще во взглядах я упертая,
Убедить дается не всегда…
Я, бывает, упускаю что-то важное
И молчу о главном иногда,
Откровеньем мысль моя бумажная,
Но ее озвучу не всегда…
Просто ухожу без объяснения,
Мимо проходя, не подойду.
Что это? Боязнь или стеснение?
Этим себя позже изведу…
Усложняю все, что легким кажется,
Но ценю мгновений времена.
Рада всем, кто на пути окажется,
Я среди друзей, но я одна…
Так бывает, что прошу прощения
Лишь у тех, кто важен для меня.
Отвечаю «нет» без рассуждения,
Но хочу кричать вдогонку: «да»…
Я не ангел, всем, наверно, только кажется
И понять легко, но просто очень сложно
Мне себя тебе открыть отважится.
Ты лишь верь, что в жизни все возможно…
✔ Именно в падении люди чаще всего теряют маски…
© zulnora
Верны мужьям шалуньи и насмешницы, а в маске благочестья ходят грешницы.
Клеймим мы лицемерие и ложь,
И правду нам увидеть очень важно…
Но если маски все с людей сорвешь —
Представь себе, как это будет страшно!
Притворяться можно сколько угодно … быть собой всё-равно придётся…
Я на людей смотрю с опаской,
И сомневаюсь без конца:
Мне страшно, что под чьей-то маской
Вдруг не окажется лица…
« Люди не меняются, слышите, не меняются… В этой жизни у каждого своя роль… Если, Вы думаете, что человек изменится ради Вас, то Вы глубоко ошибаетесь! Он лишь может одеть маску, в которой Вы хотите его увидеть… И, поверьте, рано или поздно — она будет снята…»
Под масками приличия столько двуличия…
Жизнь подобна карнавалу, только в ней масок больше и не снимают их дольше… А зачастую, надеты те маски одна на другую.
Сорваны маски, пустые глазницы,
Об пол с размаху, пусть все видят лица,
Сцена разыграна, на имидж плевать…
Сколько же можно в шутов нам играть?
Мысль креативна, но не в почете,
Так день за днем мы тонем в болоте.
Первый, кто смелый — он маску сорвал!
Виват Смельчаку! Выше всяких похвал…
Всё меньше лиц с улыбкой доброй, с открытым сердцем и душой. Зато растёт число притворных с душой холодной и скупой. И я то с грустью, то с опаской смотрю на мир и на людей. Ведь вместо лиц, я вижу маски, нередко, даже у друзей.
— Вы не будете любезны снять маску? — Какую маску? — Под которой у вас спрятаны клыки.
Мир — это один большой маскарад. Одежда, голос, жесты, имидж, повадки, даже прическа – все подделка. Каждый из человечков за этим окном пытается слепить из себя кого-то другого, кем он не является на самом деле. Все врут самим себе. Все носят маски. Но у одних под этими масками нет ничего. Пустота, пшик. А у других – такое, что ты понимаешь: на самом деле это была не маска, а намордник. Понимаешь, к чему я веду? Только сорвав маску, ты узнаешь, кто перед тобой – волк или овца.
Больно, когда с любимого человека спадает маска, и он предстает в своем истинном, малосимпатичном обличье. И все же зачастую с первой минуты знакомства женщина не видит очевидного и сама надевает на возлюбленного маску, считая ее истинным лицом.
Не стоит заглядывать под чужие маски. Потому что иногда ты можешь увидеть то, чего совсем не ждешь. Сломанную напрочь психику. Вдребезги искалеченную душу. И больные, страшно больные глаза.
Притворяясь весёлой, с этой фальшивой улыбкой на лице, которую я надела на себя, как маску, я села на пол.
Жизнь — маскарад. Надо ли всегда носить одну и ту же маску? Это зависит от маски — и от вас. Если маска вам не идёт, если она вам мешает, если вам кажется, что она вынуждает вас играть роль, для которой вы не созданы, попытайтесь заменить её другой. Их множество. Вот важная маска многообещающего политика; вот маска художника, к которой лучше всего подойдет яркая ковбойка с расстёгнутым воротом; а вот маска будущего медика с проницательным взглядом из-под очков. Ещё есть время выбирать. Но будьте осторожны! Маска сама станет править бал. Другие маски будут принимать вас за того, кем вы кажетесь. Отправляясь на бал жизни, выберите себе подходящую маску.
Знаете, господин шут, есть такое мнение, что дураки не знают о своей ущербности, поэтому прилюдно называть себя болваном может только очень умный человек. А уж о том, что из-под такой удобной маски вы имеете возможность в глаза сказать неприглядную правду даже королю, не стоит даже вспоминать… впрочем, как вам угодно, сударь. Если вы желаете, я больше не стану вас так называть.
Самое главное является понимание того, какой ты человек на самом деле. Средства массовой информации могут сделать из тебя картинку, но за картинкой должна обязательно быть личность. Из-за своей красоты многие думают, что я глупа. Но на самом деле это всего лишь маска, которой я прикрываюсь, когда ситуация требует этого.
У меня чем хуже, тем больше улыбаюсь. Защитка такая.
Зачем вам маски, если имеете мудрость?
Жизнь потрясающе интересна, если смотреть на нее из-за кулис. Герои и героини расслабляются, перестают притворяться и снимают маски – они курят, ругаются, изменяют друг другу и не прячут своих морщин…
Она не похожа ни на кого из моих знакомых, потому что не носит вечно улыбающуюся маску, которую надевают другие, когда знают, что на них смотрят.
Я знаю, что на самом деле никто не совершенен, что под каждой маской совершенства скрывается извивающийся клубок потаенных печалей и уверток.
Портрет хорош, — оригинал-то скверен!
Беспокоиться надо не о тяжёлых или упрямых людях, а, напротив, о тех, кто всегда весело смеётся. На первый взгляд может показаться, что с ними легко общаться, но это самые сложные люди, потому что их настоящее лицо отличается от того, которое они демонстрируют людям.
Мы упражняемся в умении быть кем-то другим — только ради того, чтобы быть хорошим в глазах мамочки и папочки, учителя и священника. Мы тренируемся, упорно тренируемся и в конце концов в совершенстве овладеваем умением быть не такими, какие мы есть. Впоследствии мы вообще забываем, какие мы настоящие. Наша жизнь целиком опирается на придуманные образы. Мы ведь создаем не один-единственный образ, а множество. Каждый из них предназначен для определенного круга общения. Сначала у нас есть образ для дома и образ для школы, но, подрастая, мы придумываем всё новые и новые образы.
Перестать стараться быть тем, кем не являешься, — большое облегчение.
Кто мог бы сказать с уверенностью, что лица у людей всегда одни и те же? Может, они просто примеряют маску за маской со скоростью, недоступной глазу, создавая тем иллюзию неизменности черт лица, — так подергивается лента в старом немом кино, а?
Каждый носит маску и даже себе самому кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности. Никто никого не знает, никто не знает себя.
Все люди закрывают окно души маской из плоти и прячут обитающие под ней пиявки.
Само государство — некая огромная маска, и оно противится тому, чтобы внутри него существовало множество отдельных масок.
Психологически я страдал оттого, что маска не составляет со мной единого целого, но физически мне было неприятно слишком тесное соприкосновение с ней.
Маска, видимо, делает взаимоотношения между людьми значительно более универсальными, менее индивидуальными, чем когда лицо открыто.
Если облачение тела в одежды знаменует прогресс цивилизации, то вряд ли можно быть гарантированным от того, что в будущем маска не станет самой обыденной вещью.
Любовь срывает маски, и поэтому нужно стараться надеть маску для любимого человека. Ведь если не будет маски, не будет и счастья срывать ее.
Моё лицо — вот моя самая надежная маска.
Все мы выдаем себя не за тех, кем являемся на деле. Мы стараемся быть значительнее, остроумнее перед женщиной, если она нам нравится. Мы стараемся быть умнее перед мужчинами, добрее перед стариками, благоразумнее перед начальниками. Мы играем разные роли, иногда по десяти раз на дню.
Человеческая внешность по сути — маска, за которой удобно прятаться от остального мира, скрывать от людей свои терзания.
Никогда не думал, что придется сыграть эту роль. А вот пришлось. Я прекрасно усвоил урок, и теперь все меня ненавидят. Но порой кажется, будто я теряю себя… будто мое настоящее «я» ускользает, все лучшее, честное и истинное уносится в пустоту. Если слишком долго притворяться, то маска может и прирасти! Если всем все равно, как знать, существуешь ли ты?
У каждого человека есть маска, за которой он прячется.
Улыбайся, пусть даже сердце твоё раскалывается. Все мы, как рабы в поле, надеваем маску «всё в порядке, босс», а сами не знаем, как свести концы с концами.
Как бы мне хотелось быть кем-то другим, тем, за кого она меня принимает. Тем, кому не насрать.
Но маска не искажает моей сути. Интуиция работает быстро и четко, я все замечаю, маска — лишь фильтр, не пропускающий ничего личного, не относящегося к делу. Буря — под контролем.
Глупо утверждать, что мне проще жить только потому, что моя маска лучше твоей. — Он приблизил свое лицо к моему и перешел на шепот. — Так сложнее.
С каждым новым платьем ты надеваешь на себя и новую маску.
За маской спокойствия скрывался человек, чью душу разрывали на части его собственные демоны.
— Вот что я заметил, — изрек он. — В наше время каждый обвиняет всех остальных в наигранности действий. Понимаете, о чем я? Ну, что все какие-то неискренние, ненастоящие. Никто не доверяет даже собственному, для себя созданному образу. У меня ощущение, что люди вокруг ненастоящие. Словно было в них что-то нутряное, ценное, а они взяли и выбросили это ядро прочь, заменив его какой-то красивой пустышкой.
Вообще выражение лица его менялось мгновенно, внезапно до странности, как будто снимались и надевались маски. «Множество масок, но нет лица», — сказал о нём кто-то.
Венецианская маска. притягивает и отталкивает своей неподвижностью, фатальной окаменелостью черт. Как бы человек, но не человек, — символ человека. Пугающая таинственность неестественной улыбки, застылое удивление. Иллюзия чувств. Иллюзия праздника. Иллюзия счастья.
Златые корни с черепа-утёса Роняют знаки и событья; маска Ведёт игру. Я — тот, кого дурачат, Кто не умеет ждать и наблюдать, Икар отринутый, забава века.
Ошибка, которую допускало девяносто девять процентов человечества, заключалась, с точки зрения Пупса, в том, что люди стыдились быть собой и лгали, выдавая себя за других.
Застенчивый человек неизбежно одинок, отрезан от дружбы и общения. Его душа полна любви и тоски, но мир об этом не знает. Железная маска застенчивости намертво приросла к его лицу, и под ней не видно человека.
Но больше всего меня пугают личины. Личины, которые он надевает. И маски, которые надеваю я, чтобы поддержать его маски. И ты, Мэтт, ради него делаешь то же самое. Мы все это делаем ради него и друг ради друга. Маски из крови и плоти. От кого мы прячемся?
Первое правило любого подпольного бизнеса: не допускай, чтобы другие знали, что ты думаешь. Дидье дополнил это правило: необходимо знать, что другие думают о тебе. Неопрятная одежда, спутанные курчавые волосы, не расчесанные с тех пор, как они прижимались к подушке прошлой ночью, даже его пристрастие к алкоголю, намеренно преувеличенное с целью создать видимость неизлечимой привычки, – все это были грани того образа, который он культивировал, разработав до мелочей, как актер свою роль. Он внушал окружающим, что он беспомощен и безвреден, потому что это было прямой противоположностью правде.
Тюрьма срывает маску с человека. В тюрьме ты не можешь скрыть свою сущность. Ты не можешь притвориться «крутым». Ты либо являешься таковым, либо нет, и это видно всем.
— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
Люди обожают кутать свои довольно-таки мелкие мыслишки в шелка и бархат. Их бесит, когда кто-то не только сам ходит голым, но и с них сдирает тряпки.
Если бы вы знали. если бы кто-нибудь знал. как трудно мне бывает иногда скрывать боль сердца под маской спокойствия!
Никто не хочет быть самим собой, все ведут себя как полные идиоты.
Существует искусство продавать легенды и искусство жить легендой.
Вот моя маска — она точно такая же, как ваша. Мы не можем знать, как она выглядит, пока носим их.
Это человек без лица, он все время в той или иной маске.
Знаешь, каждый человек, в любом возрасте, сохраняет свое первое лицо, с которым входил в мир. Только это лицо бывает трудно разглядеть. Ну как тебе объяснить? Вот встречаются два однокашника, которые не видели друг друга тридцать или даже пятьдесят лет. Случайно. Смотрят друг на друга — и узнают, и называют прежними смешными прозвищами. Их старые лица на мгновение становятся такими, какими были много лет назад. Детское лицо — оно и есть самое настоящее. Оно никуда не девается, просто с годами прячется под морщинами, складками, бородами.
Все маски рано или поздно падают. Когда кто-то ходит на кончиках пальцев, чтобы казаться как можно более высоким, он в конце концов устанет от этого занятия.
Часто так бывает — человеку кажется, что он страдает, но на самом деле это только маска. Иногда люди так свыкаются с этой ролью, с этим имиджем, что уже и сами не могут отличить — где у них настоящая боль, а где разыгранная.
Маска дает возможность стать на время кем-то другим. Стирает границы и позволяет посмотреть друг на друга с иной стороны. В маске человек становится смелее и, кто знает, быть может, с ней вы решитесь на то, что без маски никогда бы себе не позволили.
Сколько можно наращивать панцирь? Не подпускать к себе близко людей, как будто боишься. Чего? А ведь и впрямь боишься, крокодилище. Боишься, что они поймут — у тебя под чешуйчатой броней мягкое брюхо, как у всех. И тебе тоже можно сделать больно. Еще как.
Если человек перестает понимать, когда он — настоящий, а когда — играет, — это верный признак того, что маска слилась с лицом столь крепко, что ее уже не отодрать.
Не секрет, что все мы не те, кем являемся. То есть — перед зеркалом в ванной и в пустой квартире — мы те, кто есть, но стоит появится ещё кому-то — и все, мы становимся другими. Мы немедленно натягиваем на себя ту маску, которая появилась у нас ещё в детстве, в тот момент, когда каждый из нас осознал себя частью социума и решил для себя вопрос — как в нём существовать. «Клоун», «Циник», «Весельчак», «Сердцеед», «Модница», «Простушка», «Лидер» — каждый выбрал что-то по себе, то, что ему казалось наиболее приемлемым. И эти маски с годами приросли к нашим лицам, стали частью нашей сущности, а у кого-то и заменили собой природное, врожденное «я». Они удобны, они позволяют защитить душу от уколов совести и жалости, они дают возможность жить так, как тебе хочется.
Люди живут шутя, и чем трагичнее маска, тем большего шута она скрывает.
Ортега-и-Гассет
Маска — то образ, в котором хотят себя видеть, то личина, под которой пытаются себя скрыть.
Александр Круглов
Лучшая маска, какую мы только можем надеть, — это наше собственное лицо.
Фридрих Ницше
Следовало бы не забывать, что обычная вежливость — это только улыбающаяся маска; тогда мы не поднимали бы скандала каждый раз, когда она сдвинется или будет снята на минуту.
Артур Шопенгауэр
Чаще всего книга — это маска, а не портрет автора.
Ирвин Шоу
Всякая сказка есть карнавальная маска реальности.
Илья Бражнин
Маскарад устраивают для того, чтобы каждый мог показать свое лицо.
Иван Иванюк
Опомнись! Срывая маску, ты только сдерешь у него кожу с лица.
Кароль Ижиковский
Если слишком долго носить маску, на ней отпечатаются морщины лица.
Лешек Кумор
Слава – это маска, которая разъедает лицо.
Джон Апдайк
Посмертная маска, сделанная при жизни, считается недействительной.
Дон Аминадо
На сценеСмешу я народ, я зовусь клоунессой,Рыдаю и плачу, смеюсь невпопад.Меня называли когда – то Иннесой,Теперь говорят, что я просто — отпад.Под маской простушки скрываюсь я ловко,В обличье таком вы узнайте себя.Смеяться над глупостью можете громко,Нисколько ваш смех не печалит меня.Когда надо мной вдруг сгущаются тучи,Я быстро меняю наряд и парик.На сцену выходит красавица в “Gucci”,Что сводит с ума и улыбки дарИт.Под масками люди так прячутся часто,Ранимое сердце скрывают подчас.С другими повежливей будьте вы просто,Открытостью лиц все обрадуют вас.
— Кузен Робер, вы столько повидали, не то что мы, жалкие провинциалы, – Ивонн улыбнулась и тут же утратила половину очарования. Улыбка не была живой, она крепилась к лицу, как брошка к платью. Слова тоже были сшиты в глупые затасканные фразы. Вот оно, хорошее воспитание – убить себя и напялить на труп маску, похожую на сотни других.
Говорят, если хочешь чего-то достичь в жизни, стоит вспомнить свои детские мечты и прислушаться к ним. Ведь именно тогда, в детстве, мы ещё можем позволить себе быть настоящими, жить Настоящим. Потом мы начинаем надевать на себя маски, одну за другой, и примерно годам к тридцати вся эта многослойная конструкция превращается в прочное решетчатое забрало. Создается иллюзия, будто бы оно защищает нас от опасностей мира и что никакие злые стрелы теперь не повредят улыбке, хорошо запрятанной под разноцветными слоями.
Он опорочил свое имя, поменял твою любовь на ненависть. Но вопреки всему умер с улыбкой на лице. Он не снимал маску до самого конца и доверил судьбу клана Учиха своему младшему брату.
При разгерметизации салона наденьте кислородную маску, чтобы другие пассажиры не видели ужаса на вашем лице…
Каково это – быть актёром? Возможно, больно. Проживать насквозь, невыразимо, невыносимо, многие жизни, расписывать изнанку собственного сердца чужими страстями, трагедиями, взлетать и падать, любить и умирать, и вновь вставать, унимать дрожь в руках, и снова начинать новую жизнь, снова плакать, сжимая в бессилии кулаки и смеяться над собой. Изредка приподнимая край маски, уже не для того, чтобы вспомнить своё собственное лицо, а лишь затем, чтобы сделать глоток свежего воздуха, не пропахшего гримом. Больно Но в то же время – прекрасно.
Что значит моё имя для тебя. Что в имени понравилось моём…К чему задумчиво его ты повторяешь,Когда мы остаёмся лишь вдвоёмИ маску гордости с лица при мне снимаешь?Колени сжав сцепленными руками,Сидишь красивая и смотришь на меня,Течёт неспешно разговор меж нами,А в паузах молчу, в глаза тебе глядя.День за окном сменяется на вечер.Вдвоём мы в комнате, не зажигаем свет,Слегка склонив к друг другу ближе плечи,С тобой мы ближе, чем за много, много лет.Но вздрогнув, словно резко вдруг проснулась,Ты кресло оттолкнув, и на часы взглянув,К моей щеке губами прикоснуласьИ к выходу бежишь, рукою мне
Неумолимо быстро мчится времяНеумолимо быстро мчится времяИ не идет, увы, на компромиссА мы мечту свою в ладонях греемИ к нам не выйдет молодость на бисВ театре жизненном свои играем ролиКто Яго в нем, кто Гамлет, кто суфлерКладет на лица грим тяжелым слоемИскусный жизненный гримерВ подарок каждому свою оставит маскуУлыбку милую с морщинками у глазКому то злую мерзкую гримасуКому уныние равнодушных глазИ каждому напишет свой сценарийЕще зеленый, глупый гимназист Без опыта, без ни каких регалий Когда то может быть успешный сценаристКак я с играю роль свою не знаюЕе оценит жизни режиссерКакую
Люди живут и носят одни и те же имена ― и разные, почти карнавальные, маски. Кто отличит героя от предателя, а шлюху от святой?
Несмотря на то, что человек может быть приятным и улыбаться тебе, никогда не стоит забывать, что, улыбаясь, он может и убить. Важно понять, что находится за маской этого человека, что у него внутри.
Даже маска, если её носить каждый день, оставляет след.
Иногда надевают маску дурака, чтобы скрыть лицо идиота.
Если лепить себе маску, черный цвет идеален – это цвет пафоса, миссии, строгости, проповеди, начальства.
Ничто не мешает исполнителю носить под одной маской другую.
— Ты хочешь, чтобы я носил маску?
— Враги твои думают, что ты умер, так и будь для них мертвым.
Кстати, к чему были все эти убийства? Хотя да, на тебе же была маска. В масках есть свое волшебство. Маски скрывают одно лицо, но при этом являют другое. То, которое проявляется только в темноте. Бьюсь об заклад, в маске ты делал то, что тебе нравилось…
— У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего!
— Здесь все носят маски?
— Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.
— У меня есть лицо.
Ты так долго носишь маску, что забываешь, кто ты был под ней.
Я не могу быть тем, кем меня хотят видеть другие, не могу быть тем, кем она меня хочет видеть…

Добрый день! Меня зовут Валентина. Я уже более 9 лет занимаюсь косметологией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного, всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.