Актуальная информация по теме: "маска с закрытыми глазами" с пояснениями профессионала. Все вопросы просьба задавать после полного прочтения статьи в комментариях. Редакция постарается оперативно ответить.
Содержание
- 1 «С широко закрытыми глазами». Все о самом загадочном фильме Стэнли Кубрика
- 2 Люди и маски: смысл фильма “С широко закрытыми глазами”
- 3 С широко закрытыми глазами: десять масок для сна на любой вкус
- 4 маска материал с закрытыми глазами маска материал с закрытыми глазами мультфильм маска Бесплатное изображение PNG
- 5 5 простых масок, которые вернут здоровый вид уставшей коже лица за одну ночь



Заручившись поддержкой столь впечатляющей маски с Широко закрытыми глазами, можно без труда погрузиться в море самых опасных приключений, как герои одноименного фильма. Доподлинно однозначно можно сказать только лишь, что скучно не будет. Если жизнь – это и есть риск, а самым страшным считать однообразие и рутину, то вслед за героями можно пускаться в опасные исследования, отгородившись от общественного мнения маской с Широко закрытыми глазами.
Неважно, что это всего эпизод из жизни, из фильма. Маскарад закончится, а минимум, что останется – впечатления и эмоции. Максимум – новая жизнь. Роскошная и таинственная, эта маска сразу дает понять визави, что выбор сделан, и решение сделать шаг навстречу опасности к грани, запредельной черте, принято. Теперь раздумывать поздно – водоворот последующих событий безумен и ярок!
Размеры: 55 x 46 cm,
Производство: Венеция, Италия.
Доставка: Бесплатно




Заручившись поддержкой столь впечатляющей маски с Широко закрытыми глазами, можно без труда погрузиться в море самых опасных приключений, как герои одноименного фильма. Доподлинно однозначно можно сказать только лишь, что скучно не будет. Если жизнь – это и есть риск, а самым страшным считать однообразие и рутину, то вслед за героями можно пускаться в опасные исследования, отгородившись от общественного мнения маской с Широко закрытыми глазами.
Неважно, что это всего эпизод из жизни, из фильма. Маскарад закончится, а минимум, что останется – впечатления и эмоции. Максимум – новая жизнь. Роскошная и таинственная, эта маска сразу дает понять визави, что выбор сделан, и решение сделать шаг навстречу опасности к грани, запредельной черте, принято. Теперь раздумывать поздно – водоворот последующих событий безумен и ярок!
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
«С широко закрытыми глазами». Все о самом загадочном фильме Стэнли Кубрика

В 90-летие Стэнли Кубрика вспоминаем самый рождественский фильм и такое же произведение искусства, как «Заводной апельсин» и «Сияние» — эротический нуар «С широко закрытыми глазами». Фильм о браке, сексе и ревности, деньгах, проститутках и убийствах.
Чувствуете этот запах? Пахнет страстным сексом, потому что перед нами странная картина, поставленная по повести Артура Шницлера «Новелла о снах», рассказывающая о враче и его жене, которые живут с маленькой дочерью в Вене начала 20 века. Кубрик же переносит действие в Нью-Йорк, хотя съемки проходили в течение 400 дней в Англии. Вес фильму придает еще и долгое затишье творца – последним произведением была «Цельнометаллическая оболочка», выпущенная в 1987 году. А через несколько дней после показа Warner Bros. финального монтажа Мастер ушел из жизни.
Возможно, «С широко закрытыми глазами» – самый экспериментальный и загадочный фильм Стэнли Кубрика. Разумеется, после философской фантастики «2001 год: Космическая одиссея». Это сновиденческий трактат о верности, желаниях и пороках в браке и обществе. Это джазовый фильм Кубрика. Волнительный и завораживающий, сюрреалистичный и непостижимый.

Итак, парочка буржуа – Билл и Элис Харфорд (Том Круз и Николь Кидман) – наслаждаются красивой и богатой семейной жизнью, но однажды ночью Элис признается Биллу, что летом она фантазировала о сексе с молодым офицером, который, проходя мимо, бросил на нее взгляд. Злость переполняет Билла, после чего он пускается в сексуально-сновиденческую одиссею по ночному городу и тайком оказывается в особняке, где наблюдает за карнавальной оргией. Билл буквально сбрасывает маску, ему угрожают, когда он пытается познать увиденное, а под занавес Элис признается, что любит его и что они должны сделать «кое-что очень важное и как можно скорее» – «трахнуться».
Последний фильм Стэнли Кубрика иллюстрирует сексуальные наслаждения, эротические желания, флирт с насмешкой и обман, который становится необходимостью. История Билла и Элис подана мрачно и жутко. Отношения врача и его жены разъедает ревность, порождающая подозрение, обиду и осуждение. И неважно, реальными были измены или только приснились. Реальность и фантазия, правда и ложь, публичное и частное, сознание и подсознание, секс и смерть – все переплетено. После признания жены муж, будто ныряя в кроличью нору, попадает в сатанинский ритуал похоти и разврата, жуткую атмосферу которого усиливает музыка композиторов Жоселин Пук и Дьердя Лигети.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |

Билла посвсюду преследуют соблазны: модели на шумной вечеринке, проститутки на ночных улицах, голые красотки в карнавальных масках. Герой гордится, что обладает такой красивой женщиной, которую другие мужчины желают, но заполучить не могут. Во всяком случае, Билл верит в преданность Элис, мол, женщина не может иметь сексуальных фантазий, не может «трахнуть» или быть «трахнутой», потому что Элис – жена и мать. А мужчина, по мнению Билла, может свободно фантазировать о другой, мужчину «можно понять». Однако игра мгновенно переворачивается, когда Элис заявляет, что отдала бы за ночь с незнакомцем все: мужа, дочь и будущее. Билл – образ пуританский, консервативный, контролирующий свои инстинкты, а Элис – образ воспаленной совести, требующий от мужа ревности – знать, что жена способна прелюбодействовать. Любопытно, что режиссер делает потрясающе точный выбор актеров на главные роли, потому что Николь Кидман и Том Круз были не только сладкой парой на экране, но и в реальной жизни. И если вдруг кто-то не смотрел последнюю картину Стэнли Кубрика, не спешите возбуждаться – секса Кидман и Круза тут нет. Режиссер сбрасывает легкое платье с плеч прекрасной блондинки уже в первой сцене фильма, чтобы умерить пыл зрителя и избавить от ожидания, дескать, теперь поговорим о серьезном.

Женщина в картине классика – существо неудовлетворенное, недовольное, завистливое и горделивое. Женщины имеют «сплошные предосторожности и обязательства», а мужчинам «полагается втыкать в любую доступную дырку». Элис демонстрирует острое желание быть другим человеком, а не самой собой. Таким же человеком склоняют быть и Билла. Оказывается, муж виноват в грязных фантазиях жены, просто потому что уверен в благородстве женщины, готовой поддаться страстям. Отсюда и маскарад, смокинг, плащ с капюшоном и маска, и тайное общество – культ анонимно-похотливых наблюдателей. Потому-то Билл и попадает на путь распутства, чтобы проверить, способен ли он на подлость, предательство, пусть и воображаемое, искусственное, быть сторонним участником вульгарного пиршества. Высмеянный женой муж в прямом смысле слова меняет лицо. Маска позволяет человеку отказаться от своей персоны или вообще остаться без лица, отдавшись культу искушений, лишенного вины и греха.


Если чему-то и учит документалка «Комната 237», так это тому, что в произведениях Стэнли Кубрика не бывает ничего случайного. На балу Билл превращается в зрителя, а зритель в Билла. Зритель и персонаж меняются местами. Пролеты от первого лица, нарочитая замедленность разговоров, неторопливое повествование и легкая затуманенность изображения намекают на ирреальность событий. Судьба героя похожа на сон, как и сам фильм для зрителя. Недаром Дэвид Линч утверждал, что уникальность кино в том, что оно передает ощущение сна. Билл созерцает и обдумывает увиденное, а зритель толкует кубрикианский сюжет, похожий на сновидение. Жизнь героя превращается в кошмар, который становится его новой реальностью. Происходит слияние сна и реальности. И, конечно, толпы масок, которые глядят на нас. Если долго всматриваться в бездну – бездна всматривается в тебя. Одновременно Билл находится внутри фантазии, и фантазия внутри него, так и зритель является и наблюдателем, и следопытом. Таким образом режиссер учит нас изучать кино, всматриваться в него, ведь после ритуала блуждающий муж самостоятельно распутывает загадку ночной церемонии, как смутный сон, и осознает, что «обстоятельства изменились». И вот уже сам фильм переходит из разряда мелодрамы в детектив.
Вдобавок Стэнли Кубрик делает ударное заявление, что все люди – проститутки, окруженные соблазнами. И ты либо в клане и знаешь пароль («Фиделио», если что), либо тебя «постигнут самые ужасные последствия». Название фильма намекает на то, что мы на самом деле видим не то, на что смотрим. «С широко закрытыми глазами» не только о сексе. Секс – не содержание. Настоящая порнография проявляется в изображении безобразного богатства и бесстыдства так называемой элиты, для которой единственный абсолют – наслаждение. Кстати, «Фиделио» – название оперы Людвига ван Бетховена, чью девятую симфонию слушает юный насильник в «Заводном апельсине», которая пробуждает тягу к сексу и насилию. Между прочим, мир «Заводного апельсина» лишен божественного и нравственного, так и здесь Рождество – не счастливые семейные посиделки с подарками и ряженой елкой, а торжество разврата. «Веселого Рождества и Нового года!», – кричит вслед респектабельным мужчинам радостный мистер Милич, чью малолетнюю дочь, похоже, тоже «трахали». Кубрик иллюстрирует персонажей морально и эмоционально пустых и обреченных.

«Ты не видела мой бумажник?», – первая фраза, произнесенная Биллом и, как ни странно, определяющая его, в то время как Элис, как объект вуайеризма, спрашивает: «Как я выгляжу?» «Элис, вы просто сногсшибательны!» – подобными комплиментами миссис Харфорд осыпают в обществе, где быть красивой – это работа. Героиня Николь Кидман, больше, чем другие персонажи, ассоциируется с зеркалами. В определенном смысле в фильме есть только одна женщина и Билл просто-напросто встречается с различными воплощениями своей жены.

«С широко закрытыми глазами» – одиссея в невидимые слои богатства и власти, где деньги – это инструмент, ведущий к сексу. В конце концов мужчина, познавший истинное лицо высшего общества, частью которого он хочет стать, рыдая признается в желании согрешить. Однако Билл, в отличие от жены, не предается эротическим фантазиям и плотским удовольствиям – он только подсматривает, как вуайерист в хичкоковском «Психо». Нельзя забывать, что мы смотрим картину циника и мизантропа, поэтому предложение жены в канун Рождества (!) в детском игрушечном магазине звучит, как приговор встревоженному мужу, ставшему свидетелем дьявольской изнанки буржуа и аристократии, где царит вечный сюрэротизм: «Ни один сон не бывает просто сном. Важно то, что сейчас мы уже очнулись и, будем надеяться, это уже надолго. Мы должны как можно скорее трахнуться». И правда, а что еще делать? Любви нет, но жизнь продолжается, пока не кончится, хотя вы же это знаете, верно?
Люди и маски: смысл фильма “С широко закрытыми глазами”
Жанр последнего фильма Стэнли Кубрика, снятого по мотивам довольно известной повести австрийца А.Шницлера «Новелла о снах» (1925-1926), можно трактовать по-разному. Это и психологическая мелодрама о браке, едва не потерпевшем крах; и полудетективная история с элементами политической конспирологии; и философская лента о сути современного мира. При желании в «С широко закрытыми глазами» можно увидеть и рождественскую сказку с хэппи-эндом, и даже легкую эротику. И все же это прежде всего фильм о том, почему люди в современном мире носят маски — и что за ними скрывается.

Чтобы понять замысел режиссера, необходимо обратиться к теории социальных ролей. Согласно ей каждый человек, стремясь успешно функционировать в социуме, ведет себя определенным образом, словно надевая социальную маску ученика, покупателя, начальника и т.д. Это упорядочивает коммуникацию и делает жизнь предсказуемой, но Стэнли Кубрика интересует, что же происходит с людьми, когда они выходят за рамки привычных ролей и снимают маски. Неудивительно, что именно маска становится главным символом фильма.
Ответ на этот вопрос прост: маски носят все, кроме маленькой Хелены. При этом под маской респектабельного дельца скрывается любитель сомнительных удовольствий и член странного клуба; под маской наркоманки и девушки по вызову — страдающая и способная на поступок личность; под маской преданной дочери больного старика — одержимая страстью к доктору Биллу женщина. Да и сам Билл и его жена, как внезапно выясняется, немного не такие, какими представляли себя и друг друга.

В начале фильма мы видим почти идеальную семью из глянцевых журналов, но достаточно им выйти за пределы уютного домашнего мирка, как их встречают соблазны. Вечеринка в доме Циглера с ее гламурной и опьяняющей атмосферой становится первым и пока еще легким испытанием верности главных героев, которое они с честью выдерживают.

А вот разговор по душам, затеянный Элис, оказывается роковым: доселе благополучный брак начинает трещать по швам. И хотя Элис рассказывает не о реальной измене, Биллу, который никогда не ревновал жену, хватает даже фантазий о другом мужчине, чтобы утратить душевное равновесие и отправиться на поиск приключений. Он шокирован тем, что, оказывается, совершенно не знал Элис; он потрясен, что их идеальный брак на поверку оказался далеко не идеальным.

Зрителю же предлагается широкий спектр тем для размышлений. Насколько нужна нам истина друг о друге? И точно ли откровенность лежит в основе благополучного брака? Возможно, лучший способ его сохранить — это не задавать лишних вопросов, не копаться в своей душе и не снимать маску образцового партнера ни с себя, ни с другого человека.
Когда привычный мир главного героя рушится, он пытается найти утешение на теневой стороне жизни. Примечательно, что все эпизоды, связанные с этой стороной, совершенно однотипны: Билл сталкивается с соблазном, на миг ему поддается, но «грехопадения» так и не происходит. При этом уровень соблазнов все ниже и ниже: от влюбленной в него вполне приличной дамы, дочери его многолетнего пациента, до мерзкой сцены в магазине «Радуга», где несовершеннолетняя девушка предоставляет эротические услуги немолодым извращенцам.

Критики справедливо отмечали, что носительниц соблазна можно трактовать как проекции желаний главного героя, обреченного оставаться наблюдателем. Но есть еще один аспект: Билл боится пойти до конца, потому что он не готов узнать всю правду о своем теневом «Я». Его сознание разрывается между страхом и любопытством вплоть до посещения весьма странного сборища.
Простодушный музыкант Ник, бывший однокурсник главного героя, склонен считать сборище людей в масках обычной оргией — пусть и с участием очень красивых женщин. Но музыка, которой сопровождается ритуал в начале — это церковная месса, которую играют в обратном порядке; все собравшиеся хорошо знают друг друга; атмосфера происходящего — меланхоличная и тягучая, как при слегка замедленной съемке. На этой странной оргии никто не хохочет и не веселится, наоборот — все дьявольски серьезны.

Таким образом, режиссер ясно дает понять, что все куда сложнее и перед нами — ритуал, подозрительно похожий на черную мессу, а его участники — не случайные любители разврата, а члены тайного клуба, объединяющего сильных мира сего. Вполне возможно, что туда входят и те, кто управляет миром, в котором живут миллионы рядовых Биллов и Элис. Мы не видим их лиц, не знаем их имен. Кубрик намеренно оставляет пространство для гипотез и аналогий, называя по имени лишь одного члена клуба — мистера Циглера. Именно он слегка кивает Биллу (впоследствии Циглер расскажет, что Билла выдала квитанция из магазина «Радуга», выписанная на его имя и найденная охраной в кармане пальто).

Девушка в маске со страусиными перьями, дважды пытавшаяся уговорить Билла уйти — это Мэнди, которой он помог после передозировки в доме Циглера, но узнала ли она доктора в плаще и маске? Режиссер не дает однозначного ответа на этот вопрос, и потому поведение Мэнди можно объяснить по-разному.

Если она узнала Билла, то вполне понятно ее желание спасти единственного мужчину, отнесшегося к ней по-человечески, как к личности, а не как к куску мяса. Если нет, то, возможно, Мэнди движет стремление к самоуничтожению, проявляющееся и в ее влечении к наркотикам. Бывшая королева красоты устала от жизни, которую вела, и потому принесла себя в жертву вместо Билла. Впрочем, есть еще и версия Циглера: не было ни жертвы, ни казни, а Мэнди умерла от случайной передозировки.
Циглер, возможно, самый противоречивый персонаж фильма, и режиссер намеренно оставляет часть его личности в тени. Очевидно, что ему нужен Билл, он к нему привык, и потому Циглер всячески старается успокоить доктора. Всем фактам, которые приводит Билл, он дает вполне убедительное объяснение — или такое, которое невозможно проверить. Но в искусно сплетенном объяснении Циглера есть слабое звено. Он уверяет Билла, что Мэнди, заменившая собой доктора, всего лишь разыграла представление, чтобы его напугать. Но ведь в тот момент Билл не мог знать, что случится с Мэнди, и тем более, что речь идет о жизни и смерти! О спектакле Циглер заговорил лишь тогда, когда Билл показал ему газету с некрологом. Таким образом, Циглер лжет, и Мэнди — а возможно, и Ник — были убиты.

Дополнительное подтверждение, что речь идет не об игре, Билл получает, вернувшись домой и увидев, что на подушке рядом со спящей женой лежит потерянная им маска.
Некоторые зрители полагают, что маска свидетельствует о том, что Элис также была на оргии, но такая трактовка неверна. Появление маски — предупреждение Биллу и одновременно намек, что пора возвращаться к привычной социальной роли, т.е. надевать маску респектабельного доктора, живущего работой и семьей. Билл плачет при виде маски, впервые ощутив со всей остротой, как иллюзорны благополучие и безопасность его маленького мира и как далеко он зашел, побуждаемый ревностью и любопытством.

Разговор Билла и Элис в супермаркете — попытка сформулировать сценарий дальнейшей жизни. Элис говорит о том, что было наяву (имея в виду приключения Билла) и во сне (имея в виду свои фантазии об офицере), и предлагает закончить этот эпизод их жизни, т.е. вернуться в привычный и предсказуемый мир. Супруги убедились, какими опасностями чреваты откровенность и выход за рамки привычных ролей.

Парадоксальным образом фильм Кубрика перекликается с вышедшей в том же году «Матрицей»: если хочешь комфортного и сытого бытия — не задавай ненужных вопросов, не задумывайся над тем, кто правит миром, короче, честно играй свою роль.
Хочешь выйти из матрицы? Тогда готовься к очень большим проблемам. Герои фильма выбрали первый вариант. Они постараются забыть все, что узнали о себе и других, и будут жить, как подобает — с широко закрытыми глазами.



“С широко закрытыми глазами” – это последняя работа всемирно известного режиссера Стэнли Кубрика, вышедшая на экраны уже после его смерти. Фильм полон загадок и недосказанности. Как и положено триллеру, сюжет развивается в благополучном буржуазном мире, идет по нарастающей и достигает своего пика в таинственном ритуале, участники которого закрыты карнавальными масками.
Преуспевающий американский доктор Билл Харфорд живет в своем удобном и благополучном мире. Его вполне устраивают условности этого мира, маски радушия и заботы, которые носят окружающие его люди, а на самих людей он смотрит, как на потенциальных клиентов. У доктора шикарный дом и красавица жена, которая однажды призналась ему в своих потаенных желаниях. Билл Харфорд потрясен. Он выпадает из привычной колеи, и вскоре загадочным образом попадает в таинственное загородное поместье, где он становится свидетелем невероятных событий. Условием доступа в этот закрытый клуб является пароль и карнавальная маска. Доктор входит в дом в маске Смеральдо, которая должна была затеряться среди других, более колоритных масок, но очень скоро его вычисляют как чужака. Биллу Харфорду грозит смерть, однако одна из присутствующих девушек заступается за него и готова принести себя в жертву.
Доктор догадывается, что девушка – одна из его пациенток. Его жена рассказывает ему сон, очень похожий на то, что он сам видел прошлой ночью. Билл понимает, что он совсем не знает свою жену, да и остальных женщин, которых он осматривает как врач. Пожалуй, фильм этот – о тайне женственности, скрытой под масками дочери, любовницы, жены, подруги и матери.
С широко закрытыми глазами: десять масок для сна на любой вкус

Солнечный свет – это источник витамина D, а еще виновник наших ранних подъемов и сорванной сиесты. Прочь мелатонин и лавандовый бальзам, у нас есть кое-что получше. Подборка из десяти стильных масок для сна на любой вкус: от кружев Dolce&Gabbana до кожи Absidem:

Слоган Anatomicals гласит “вашему телу нужны только вы”, а ярко-синяя сатиновая маска с контрастной белой надписью поможет вам в этом. Идеально подойдет для поездок.

Повязка для сна Cosabella подойдет тем, кто даже спать любит стильно и со вкусом.

Маска из 100% хлопка вошла в дебютную коллекцию одежды для сна под названием “Cravat” британского лайфстайл бренда Otis Batterbee. Спокойное сочетание зеленого и коричневого цветов на страже вашего сна.

Белая шелковая повязка для сна – это универсальный вариант для дома: она подойдет к любой одежде и постельному белью. Более того, волокна шелка обладают низкой впитывающей способностью, поэтому ваши уходовые продукты останутся именно там, где они должны быть: на лице и волосах, но никак не на маске.

Zara Home предлагает забавную маску из льна в виде спящего слоника.

Для тех, кто не в восторге от нежностей и консервативности, есть специальное предложение от Absidem. Оранжевая кожа и желтый метал – все это повязка для сна.

Розовая атласная ночная маска с золотистой вышивкой кошачьих глаз – все, что нужно для милых и пушистых снов. В набор “Cat Nap” также входят слиперы и мешок для пижамы.

Еще одна нежнейшая во всех смыслах этого слова шелковая маска для сна представлена в нескольких пастельных и оттенках. К каждому цвету можно подобрать подходящее постельное белье и проводить ночи в идеальной гармонии цветов.

Ночная маска Dolce&Gabbana из коллекции весна-лето’17 сделана из шелка и хлопка. Коктейльный принт и кружевная окантовка станут идеальными спутниками в отпуске.

Классическая повязка для сна, в небесно-синих тонах и полосках, словно специально была создана для приверженцев консерватизма.
маска материал с закрытыми глазами маска материал с закрытыми глазами мультфильм маска Бесплатное изображение PNG
маска материал с закрытыми глазами PNG и клипарт
Pngtree > бесплатно PNG > маска материал с закрытыми глазами
Это изображение бесплатно для личного использования. Нажмите здесь
- категория: PNG
- формат: PNG
- Размер изображения: 640 * 640 px
- Поделиться:
Заявление: этот образ загружается дизайнерами. Если вы обнаружите, что другие люди поделились этой работой без вашего разрешения, немедленно свяжитесь с нами в отчет и предоставите соответствующие доказательства для нас, чтобы провести некоторое расследова
Вам также может понравиться
как я могу кредитовать автора?
Скопируйте этот код на свой сайт, чтобы аккредитировать автора:
крупный план персонажей глаз
глаза покрытия вектор материал
собака материалы фотографии с закрытыми глазами
глаза кошки мультфильм
закрыть глаза девушка
Маленькая Мисс маска представление материалов
спать с закрытыми глазами свинья
Вы в настоящее время являетесь пользователем без премиум-класса,
Подписка на премиальный план для авторизации.
Сначала вам нужно загрузить изображение.
Фактическое имя (обязательно)
Этот файл является бесплатным для личного,
но вы должны дать атрибуцию одним из следующих способов:
Видео: добавьте pngtree.com в окончательные кредиты
Печать: добавьте pngtree.com в финальную копию
Веб: скопируйте и вставьте следующий код для атрибуции
Не хотите давать атрибуцию?
Thank you for your report.
We have received your message.
Если вы думаете, PNGTREE лучше! Нажмите Ctrl + D и отметьте это!
2017 pngtree – Все права защищены.
Купон на День Святого Валентина
Мы всегда рады услышать от вас, мы с нетерпением ждем ваших предложений и отзывов.
Напишите нам напрямую через [email protected]
с вашей социальной сетью.
с вашей социальной сетью.
У вас уже есть учетная запись? Вход
Благодарим вас за то, что вы выбрали pngtree, мы уже отправили вам электронное письмо по ссылке подтверждения, пожалуйста, нажмите ссылку, чтобы завершить регистрацию. Если вы не получили адрес электронной почты за 1 минуту, нажмите кнопку «Отправить», мы переслать повторить попытку.
Обновление до Premium
К сожалению! Вы достигли предела ежедневной загрузки
- Неограниченная загрузка
- Коммерческое использование
5 простых масок, которые вернут здоровый вид уставшей коже лица за одну ночь
Уставший вид у человека говорит о возможных переутомлении, стрессе, недосыпании или недомогании. Кожа лица приобретает безжизненный серый оттенок и становится вялой. Такая картина, конечно, не может радовать.
AdMe.ru решил разобраться с этой проблемой и подобрал 5 эффективных масок, которые подарят вашей коже сияющий и здоровый вид, а вам — отличное настроение.

Ингредиенты:
Приготовление:
- Взбиваем яичный белок, пока не образуется пена.
- Огурец натираем на мелкой терке (нужно 2 ст. л. огуречной кашицы).
- Добавляем огуречную кашицу в белковую пену, перемешиваем.
Применение:
- Готовую смесь наносим на лицо.
- Ждем 15 минут.
- Смываем водой.

Ингредиенты:
- 1 белок
- 1 ч. л. меда
- 1 ч. л. молока
- 1 ч. л. лимонного сока
Приготовление:
- Взбейте белок.
- К взбитому белку добавьте остальные компоненты, тщательно перемешайте.
- Чтобы масса не была жидкой, к смеси можно добавить измельченные овсяные хлопья.
Применение:
- Аккуратно наносим на лицо, держим 15 минут.
- Снимаем маску теплым компрессом.
- В воду для ополаскивания лица добавьте немного настоя ромашки.

Ингредиенты:
- 1 ст. л. геркулеса
- 1 ст. л. оливкового масла
- 1 кислое зеленое яблоко
- 1 ст. л. жидкого меда
- 2 ст. л. кефира
- сок 1 лимона
Приготовление:
- Взбиваем геркулес в блендере.
- Натираем яблоко на терке.
- Берем 3 небольших миски: в первой соединяем перемолотый геркулес и оливковое масло; во второй — тертое яблоко и мед; в третьей — кефир и лимонный сок.
Применение:
- Маска делается слоями. Лучше всего их накладывать с помощью кисточки.
- На очищенное лицо первым слоем наносим смесь из масла и геркулеса, даем ей слегка подсохнуть.
- Далее накладываем второй слой из тертого яблока и меда, оставляем на 5 минут.
- Третий слой — из кефира и лимонного сока — наносится на два первых слоя.
- И еще все держим 5 минут. В целом маска должна продержаться на лице 15 минут.
- Затем все тщательно смываем водой.

Ингредиенты:
- 1/4 ч. л. порошка куркумы
- 1 ст. л. авокадо
- 1 ч. л. йогурта или кефира
Приготовление:
- Размять авокадо вилкой или протереть его в блендере, пока не получится однородная паста без комочков.
- Тщательно смешать пюре авокадо, куркуму и йогурт в маленькой миске.
Применение:
- Нанести маску на чистое лицо нежными круговыми движениями.
- Подержать в течение 5 минут.
- Смыть водой.
Советы:
- Выбирайте правильный йогурт: убедитесь в том, чтобы он был простой, несладкий, пробиотический, — чтобы избежать раздражения кожи. Очень хорош в этой маске греческий йогурт.
- Делайте маску в старой темной футболке, чтобы не испортить новую одежду пятнами от куркумы и йогурта.

Ингредиенты:
- 1/3 чашки порошка какао
- 1/4 чашки меда
- 2 ст. л. жирных сливок или сметаны
- 3 ст. л. овсяного порошка
Приготовление:
Перемалываем овсяную крупу в блендере. Смешиваем ложкой или шпателем все составляющие в небольшой миске.
Применение:
- Маску необходимо быстро нанести на лицо с помощью чистой кисти или пальцев.
- Слегка помассировать кожу.
- Оставить маску на 15–20 минут, прилечь.
- Смыть водой.

Перед работой с маской следует проверить реакцию кожи на нее. Нанесите часть маски на изгиб локтя на 15 минут: если нет раздражения, то можно нанести на лицо.
Маску можно наносить только на предварительно очищенное лицо.
Перед приготовлением маски нужно убедиться в свежести ее компонентов. Нужно использовать ее сразу, не хранить.
Состав наносится по массажным линиям снизу вверх: начинать следует с подбородка (или шеи при желании), заканчивать — в области лба. Затем маску нужно накладывать, двигаясь от подбородка и уголков губ к ушам. Последующие движения направляются от середины области лба к вискам и к волосистой части головы.
Не наносите маску вокруг глаз и губ. После нанесения нужно расслабиться, лечь и закрыть глаза. Лучше делать маску перед сном.
Не передерживайте маску на лице. Если во время процедуры возникнет дискомфорт, смойте ее.
Снимайте маску водой, без применения очищающих средств. Жирная кожа не любит горячей воды, поэтому смывать маску нужно прохладной водой, а при сухом типе кожи — теплой. После снятия маски на лицо нужно нанести увлажняющий крем.

Добрый день! Меня зовут Валентина. Я уже более 9 лет занимаюсь косметологией. Считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного, всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.